ERFIX
От идеи до воплощения!

Дизайн сувенирной продукции - персонализация подарков

Современный рынок сувенирной продукции весьма разнообразен. В качестве промо- и Vip подарков клиентам можно предложить различные офисные аксессуары и предметы домашнего обихода. Собственно, единственное, что отличает рекламные сувениры от обычных презентов, - это особый дизайн, который должен быть оригинальным, красивым и напоминать о дарителе. Оформление корпоративных подарков обычно заказывают с различными целями:

- создать дополнительный носитель рекламы;

- сформировать у клиента позитивное отношение к товарам и услугам фирмы;

- напомнить о фирме и ее предложениях, о проведенных деловых переговорах, встрече, выставке.

Создавая дизайн сувенирной продукции, специалист учитывает тип и функциональность сувенира, размеры поля, предназначенного для нанесения, технологию печати, количество цветов, особенности корпоративного стиля конкретной компании. На небольшие промо-сувениры (брелоки, ручки, зажигалки, визитницы и т. п.), как правило, наносится только логотип компании.

А под сувенирную продукцию с большим полем нанесения (сумки, ежедневники, календари, планшеты и т. п.) часто разрабатывается более сложный дизайн. Он может отражать суть конкретной рекламной кампании, для которой предназначены подарки, или стать отражением общего корпоративного стиля фирмы.