ERFIX
От идеи до воплощения!

Дизайн упаковки и этикетки - универсальный рекламно-информационный носитель.

Упаковка для хоккейных коньков Упаковка для визора Упаковка для фигурных коньков Упаковка для лакомств Delipet
Оформление вкладышей для пледов от «Texstayles» Упаковка для хоккейного шлема SL Active для «СпортЛегион» Упаковка для визора

Упаковка, этикетка давно перестали быть просто носителями информации о продукте. Сегодня они являются мощным инструментом рекламы.

Создавая дизайн упаковки и этикетки, специалист тщательно изучает конкурентную продукцию.

Ведь представляемый товар должен ярко выделяться в ряду аналогичных на полке магазина.

При создании дизайна упаковки и этикетки учитываются данные последних маркетинговых исследований о предпочтениях потребителей, характеристики целевой аудитории, законы визуального восприятия, а также следующие факторы:

- удобство транспортировки продукта;

- «визуальная подача» образа, стимулирующая желание обладать;

- соответствие дизайна содержимому упаковки.

Основные этапы работы над дизайном упаковки:

- разработка формы упаковки;

- фотосъемка продукта;

- дизайн упаковки и этикетки;

- предпечатная подготовка.

Красивая, качественная упаковка часто становится украшением обеденного стола. Она может служить не только тарой для продукта, но и выполнять многие другие функции, являясь носителем рекламной информации о фирме еще долгое время после приобретения товара и его использования,оставляя в памяти покупателя приятные воспоминания.