ERFIX
От идеи до воплощения!

Фирменный персонаж - главный герой вашей рекламы!

СЕОТЕХНОЛОГИИ. РФ

Фирменный персонаж (образ) - одно из наиболее интересных и запоминающихся явлений в ряду рекламно-информационных элементов корпоративного стиля компании. В качестве фирменного персонажа обычно выбираются животные, забавные или сказочные человечки, элементы живой и неживой природы, наделяемые человеческими чертами.

Фирменный персонаж может стать частью корпоративного стиля. В этом случае его располагают на официальных бланках, наносят на сувенирную и полиграфическую продукцию, делают составной частью логотипа. Хотя это вовсе не обязательно. Иногда фирменный персонаж создается исключительно для использования в рекламе. Он становится главным действующим лицом видеороликов или серии рекламных модулей, баннеров, объединенных единой сюжетной линией.

Фирменный персонаж повышает узнаваемость и привлекательность имиджа компании среди сотрудников и клиентов. Его создание подчиняется определенным правилам: этот образ должен ассоциироваться с тематикой деятельности фирмы, вызывать позитивные эмоции и быть оригинальным.

Качественно разработанный фирменный персонаж или рекламный образ может стать отличным подспорьем в борьбе за привлечение внимания клиентов к товарам или услугам компании и значительно облегчить процесс формирования общей рекламной концепции.