ERFIX
От идеи до воплощения!

Разработка навигации для торговых центров

Современные торговые центры напоминают огромные города с множеством улиц. Чтобы покупатели не потерялись и нашли нужный им павильон или отдел, необходимо создать удобную систему навигации, в состав которой входят:

- указатели (подвесные, настенные);

- пилоны;

- схема ТЦ.

Работая над созданием системы навигации для магазина или крупного торгового центра, наши специалисты придерживаются следующих правил.

Во-первых, необходимо создать систему указателей, учитывающую два фактора: пространственный (куда идти) и интеллектуальный (что делать в месте продажи). Во-вторых, следует четко и логично разделить торговое помещение на зоны, секторы, отделы. В-третьих, все вывески и указатели должны содержать минимум текста, написанного крупным шрифтом. Установлено, что большие объемы текстовой информации не считываются посетителями и даже раздражают их.

Кроме того, для удобства ориентирования покупателей в ТЦ разрабатываются графические элементы-пиктограммы (кафе, туалет, кинотеатры и пр.). Крайне эффективна цветовая идентификация отделов (обувь, одежда, продукты питания, игрушки и пр.)

Безусловно, все таблички, вывески, указатели, используемые в магазине, должны быть актуальными и своевременно обновляться. Поэтому наши специалисты берутся не только за навигационные проекты с нуля, но и дорабатывают уже имеющиеся схемы с целью их совершенствования и приведения к актуальному состоянию.