ERFIX
От идеи до воплощения!

Разработка навигации для бизнес-центров

Проектирование навигации в бизнес-центрах - одно из новейших направлений в области дизайнерских услуг. Средства навигации делятся на звуковые, тактильные и графические. Первые являются основными, последние - вспомогательными. К средствам графической коммуникации с посетителями относятся:

- указатели (подвесные, настенные);

- пилоны;

- таблички;

- схема БЦ;

- знаки.

Все вышеперечисленные элементы должны иметь единый дизайн. Поэтому их создание требует от специалиста тщательного изучения корпоративного стиля компании. Если в бизнес-центре располагаются офисы различных организаций, то разрабатывается единый нейтральный стиль всех указателей, табличек и стендов. При этом одним из главных источников информации для посетителей становится большой стенд в зоне ресепшн, с помощью которого можно легко и быстро понять, где находится та или иная фирма и как добраться до ее офиса. А для удобства ориентирования в расположении служебных помещений используются графические элементы-пиктограммы. (кафе, туалет, парикмахерские, спортзалы и пр.) В некоторых случаях целесообразно заказывать специальные типы указателей, в которых можно легко изменить информацию.

По опыту мы знаем, что правильно созданная удобная навигация существенно увеличивает эффективность работы бизнес-центра. Работая над каждым проектом, мы учитываем все нюансы, связанные с планировкой конкретного здания, особенностями расположения лестниц и лифтов, количеством объектов, которые будут посещать потенциальные клиенты, и многое другое. Поэтому каждая созданная нами система навигации уникальна.